Как я пришёл к фотографии и почему это важно для моих заказчиков
Закончив факультет журналистики, я не пошёл работать в СМИ. Маркетинг тогда казался временной подработкой, но вскоре стал делом, которое полностью захватило меня. Я писал SEO-тексты для сайтов, а когда для очередного проекта понадобились фотографии — купил камеру и начал снимать сам. С этого всё и началось.
В 2019 году я стал работать в маркетинговом агентстве специалистом по контенту: тексты, фото, видео, аналитика, работа с бизнесами. В тот период я развил YouTube-канал одного из наших клиентов до 100 тысяч подписчиков, организовал студию и получил серебряную кнопку YouTube. Этот опыт научил меня тому, что планомерный путь к цели обязательно дает результат.
Поработав в маркетинге я понял, что хочу полностью сосредоточится на фотоконтенте. Предыдущий опыт помог мне развить направление съёмок для компаний и брендов. А потом пришёл новый этап — люди, которых я снимал для бизнеса, стали обращаться уже за личными съёмками — кому-то нужна была фотосессия для беременной подруги, кому-то съёмка крещения дочери. Так в моей работе появилось новое направление — «семья».
Сегодня я снимаю и бизнес, и фото для семьи — все то, что несет смысл для большинства людей. Для меня важно, чтобы фото не только выглядело красиво, а выполняло свое предназначение.